Гаратийный талон не выдали,в товаре обнаружился дефект

Гаратийный талон не выдали,в товаре обнаружился дефект Купила в магазине детскую коляску,гарантийный талон не выдали,уехала в другой город,начала использовать коляску,обнаружился дефект,больше коляску не использовала.через 2 месяца обратилась(раньше не было возможности) обратилась к продавцу с претензией.Продавец ответил,что гарантия вышла(фактов это подтверждающих нет),отказывает в возврате.Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Гарантийный талон - это не гарантия изготовителя - это бумажка по которой Вы, если захотите можете бесплатно отремонтировать коляску в период гарантийного срока... у вас есть право расторжения договора ГАРАНТИЮ ДАЕТ ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а за качество в период гарантийного срока (или в течение 24 мес. если гарантийный срок не установлен) ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ Что делать: 1) посмотрите в интернете гарантийный срок на данный товар, 2) пишите продавцу претензию с требованием, 3) гарантия\отсутствие оной влияет только на то, за чей счет проводится экспертиза. 4) а дальше - по результату независимой экспертизы
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193320 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193174 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192786 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192697 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192751 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю