Подскажите как поступить , ситуация в торговом отделе?
Просмотрен 115 раз
Задан 2012-09-09 13:59:23 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-09 13:59:23 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Подскажите как поступить , ситуация в торговом отделе? Покупатель приобрел две фарфоровые статуэтки, был предложен бесплатный пакет. Покупатель ушел из отдела гулять по магазину дальше. Через несколько минут возвращается с претензией, что ваш пакет лопнул и ваш товар разбился. Просьба вернуть деньги или обменять на аналогичный. Я отказала, предложив написать в письменной форме об инциденте. Предусматривает ли закон о правах потребителя, что-либо на этот счет?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-09-09 13:59:25 +0400 Сообщить администрации
2012-09-09 13:59:25 +0400 Сообщить администрации
После оплаты товара - право собственности переходит к покупателю, а с ним и все риски утраты. По качеству БЕСПЛАТНОГО пакета - законом ОЗПП регулируются отношения исключительно по возмездному договору