Подскажите как поступить , ситуация в торговом отделе?

Подскажите как поступить , ситуация в торговом отделе? Покупатель приобрел две фарфоровые статуэтки, был предложен бесплатный пакет. Покупатель ушел из отдела гулять по магазину дальше. Через несколько минут возвращается с претензией, что ваш пакет лопнул и ваш товар разбился. Просьба вернуть деньги или обменять на аналогичный. Я отказала, предложив написать в письменной форме об инциденте. Предусматривает ли закон о правах потребителя, что-либо на этот счет?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
После оплаты товара - право собственности переходит к покупателю, а с ним и все риски утраты. По качеству БЕСПЛАТНОГО пакета - законом ОЗПП регулируются отношения исключительно по возмездному договору
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193293 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193149 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192752 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192680 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192728 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю