Магазин в течении 45 дней не смог починить товар,что делать?

Магазин в течении 45 дней не смог починить товар,что делать? магазин в течении 45 дней не смог починить купленный мной товар,и предлагает мне аналогичный,я бы хотел вернуть деньги!на какие законы мне можно опираться. (также на купленной мной игровой приставке(в моём случае) на жёстком диске есть информация на три тысячи могу ли я рассчитывать на их возврат?если я смогу доказать что они там были?)а и ещё магазин
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
право выбора требования за потребителем, а не за продавцом - ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Основание для перемены требования - нарушение максимально допустимого срока ремонта - ч.2 ст.23 ЗоЗПП. Письменно требуйте возврата денег, за подписью и печатью продавца на вашей копии претензии. Восстанавливать инфо бесплатно продавец не обязан, также как и как-либо компенсировать. Сохранение инфы - сугубо ваша обязанность.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
193430 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
193277 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
192898 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
192822 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
192871 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю