Магазин в течении 45 дней не смог починить товар,что делать?
Просмотрен 102 раза
Задан 2012-09-11 10:52:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-11 10:52:59 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Магазин в течении 45 дней не смог починить товар,что делать? магазин в течении 45 дней не смог починить купленный мной товар,и предлагает мне аналогичный,я бы хотел вернуть деньги!на какие законы мне можно опираться. (также на купленной мной игровой приставке(в моём случае) на жёстком диске есть информация на три тысячи могу ли я рассчитывать на их возврат?если я смогу доказать что они там были?)а и ещё магазин
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-09-11 10:53:00 +0400 Сообщить администрации
2012-09-11 10:53:00 +0400 Сообщить администрации
право выбора требования за потребителем, а не за продавцом - ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Основание для перемены требования - нарушение максимально допустимого срока ремонта - ч.2 ст.23 ЗоЗПП. Письменно требуйте возврата денег, за подписью и печатью продавца на вашей копии претензии. Восстанавливать инфо бесплатно продавец не обязан, также как и как-либо компенсировать. Сохранение инфы - сугубо ваша обязанность.