Купила неделю назад телефон в связном, там же наклеила сразу на экран защитную плёнку(290р плёнка+200р наклеивание), но
Просмотрен 285 раз
Задан 2012-09-12 08:10:57 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-12 08:10:57 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Купила неделю назад телефон в связном, там же наклеила сразу на экран защитную плёнку(290р плёнка+200р наклеивание), но Подвела батарея в телефоне, слабая, не держит заряд, хочу поменять телефон. Скажите, могу ли я потребовать новую плёнку бесплатно?
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2012-09-12 08:10:57 +0400 Сообщить администрации
2012-09-12 08:10:57 +0400 Сообщить администрации
Вы не с той стороны подходите - с чего вы решили что продавец вам обменяет ТЕЛЕФОН?то чего хотите лично вы - как продавца так и ЗАКОН волнует мало такой ОБМЕН в принципе законом не предусмотрен ! В ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" указаны правила обмена непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, там же указано, что Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В настоящее время есть такой перечень. К сожалению, купленный вами товар - входит в этот перечень, а это означает, что вы не имеет права требовать обмена товара в вашей ситуации ТОЛЬКО на усмотрение продавца и не важно когда вы его купили , вчера , пять минут назад , в кредит или за наличку! 14 дней в отношении ВАШЕГО товара неприменимы и опираться на закон в вашей ситуации могут как раз продавцы для того что бы ДЕРЖАЛСЯ заряд - продавец вам просто посоветует отключить всё лишнее