Долго ремонтируют телефон (более 45 дней)
Просмотрен 294 раза
Задан 2012-09-12 08:40:22 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-12 08:40:22 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Долго ремонтируют телефон (более 45 дней) сервис-центр ремонтирует телефон уже более 45 календарных дней. ремонт гарантийный. в квитанции сказано, что 45 дней - ориентировочный срок. но ведь по закону технически сложное устройство нельзя держать в сервисе более полутора месяцев. менеджеры говорят одно и то же - нет информации о готовности вашего аппарата, сообщим вам как только он будет готов. но скоро будет 50 день. проблема в телефоне незначительная. уже пожалел что отдал. посоветуйте, что делать? писать претензию? не хочу забирать от них не отремонтированный телефон, тем более, что он так долго у них находился. на квитанции из сервис-центра подписался в том, что ориентировочный срок ремонта - 45 дней. может ли это стать причиной отказа в возврате денег? как вообще воспринимать слово "ориентировочный"?
Ответов (1)
Эдуард Викторович Пономарев
Этот юрист из города Москва
2012-09-12 08:40:22 +0400 Сообщить администрации
2012-09-12 08:40:22 +0400 Сообщить администрации
МОЖЕТ ЛИ ЭТО СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ? - МОЖЕТ !для продавца бумажки с СЦ - ничто !и за действия третьих лиц продавец не отвечает вот если бы передали товар продавцу - тогда у вас были бы законные права требовать назад деньги , в случае нарушения сроков ремонта вам остаётся ТОЛЬКО требовать скорейшего ремонта от СЦ