Закон о защите прав потребителей
Просмотрен 89 раз
Задан 2012-09-12 12:43:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-12 12:43:40 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Закон о защите прав потребителей Клиент приобрела шубу в магазине. Через тринадцать дней принесла назад и потребовала произвести возврат денег. В заявлении указала - мужу не понравилась шуба и я нашла в другом магазине другую модель. Магазин ей отказал в возврате денег, так как по закону она имеет право только на обмен товара надлежащего качества, и предложил обмен. Хотя по формулировке ее заявления можно было вообще отказать, так как лично ее все устраивало. Она через 3 дня после получения ответа на заявление, несет новое заявление, в котором уже указывает, что ей не подошел фасон. Если мы ей откажем - будет ли это законно Ведь по логике вещей срок для обмена изделия надлежащего качества уже истек, так как второе заявление она принесла по истечении20 дней с момента покупки.. К примеру -1 августа купила шубу. 14 августа несет обратно по указанной причине. 17 августа ей письменно отвечают, что она может произвести обмен. 21 августа она тащит новое заявление, в котором указывает, что не подошел фасон. Это если быть точными с датами.
Ответов (1)
Юрий Игоревич Назаров
Этот юрист из города Москва
2012-09-12 12:43:41 +0400 Сообщить администрации
2012-09-12 12:43:41 +0400 Сообщить администрации
Формальный признак (14 дней с момента приобретения) нарушен. Вам и карты в руки. Главное - не скандалить, а все ровно сделать. И лучше сделать так, чтобы она официально, в письменном виде, отозвала первое заявление (к примеру, во втором написала, что меняет формулировку, от прежнего заявления отказывается).