Обязан ли продавец вернуть деньги за туфли? если на чеке стоит печать Товар уценен. Без гарантии .
Просмотрен 127 раз
Задан 2012-09-13 10:15:00 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-13 10:15:00 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Обязан ли продавец вернуть деньги за туфли? если на чеке стоит печать Товар уценен. Без гарантии . Два дня назад купила туфли. Дома поняла,что не смогу их носить-жмут. Могу ли я сделать возврат в магазине или обмен? На чеке стоит печать "Товар уценен. Без гарантии"
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-09-13 10:15:00 +0400 Сообщить администрации
2012-09-13 10:15:00 +0400 Сообщить администрации
Уцененный по причине какого либо брака или недостатка товар надлежащего качества обмену или возврату не подлежит. Но, читайте дальше. В соответствии с правилами продажи отдельных видов товаров и ЗоЗПП, продавец обязан проинформировать покупателя об уценке, в т.ч. подробно описать ПРИЧИНУ уценки, в письменной форме. Если продавец письменно не оговорил причину уценки, то голая надпись об уценке в чеке - никакого значения не имеет, и на ваш товар распространяются те же правила, что и на новые товары. Если товар не был в употреблении, следы эксплуатации отсутствуют, товарный вид сохранен - всякие там бирки, пломбы, ярлыки висят на месте, то имеете право требовать ОБМЕНА в 14-дневный срок не считая дня покупки. Право на ВОЗВРАТ ДЕНЕГ возникнет у вас лишь в случае отсутствия у продавца на обмен подходящего вам по размеру (цвету, фасону или комплектации) аналогичного товара. Подробнее читайте ст.25 ЗоЗПП. Т.о., если вышеупомянутые условия вами соблюдены, то письменно требуйте обмена на подходящий вам товар. В случае отсутствия у продавца подходящего вам на обмен товара, письменно требуйте возврата денег по этой причине. При этом, законное право на обмен (или возврат, в случае невозможности обмена) товара надлежащего качества не зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока. Образцы претензий