Вопрос юристам.
Просмотрен 60 раз
Задан 2012-09-13 14:38:49 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2012-09-13 14:38:49 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Вопрос юристам. у меня сломался сотовый телефон не прослужив мне год ( по гарантии). я пошел в магазин с целью вернуть деньги. но там мне сказали что по закону они должны попытаться починить аппарат. и только если он не подлежит восстановлению, они вернут деньги. я думал, что покупатель при возврате имеет право починить товар, обменять на другой, вернуть деньги. вопрос: сказанное продавцом действительно по закону или я могу взять деньги без пробного ремонта?
Ответов (1)
Дмитрий Олегович Павленко
Этот юрист из города Москва
2012-09-13 14:38:49 +0400 Сообщить администрации
2012-09-13 14:38:49 +0400 Сообщить администрации
Товар надлежащего качества вы можете обменять, забрать деньги и т.д. в течении 14 дней. Товар ненадлежащего качества (что у вас и есть сейчас) - обмену и возврату не подлежит. Будет проведена экспертиза(может вы его в стенку кидали), и сделан ремонт. Вот если в течении года, ваш телефон будет находится совокупно 45 дней, тогда вам его обменяют или вернут деньги