Могу ли я требовать с продавца гарантию предусмотренную производителем?

Могу ли я требовать с продавца гарантию предусмотренную производителем? у меня видеокарта фирмы asus покупал 2,5года, которая частично вышла из строя. по тому гарантий нику который заполнили в магазине срок гарантии вышел (был 1 год, и под ним стоит моя подпись), а по гарантию фирмы asus, который указан на сайте http://support-org.asus.com/repair/repai... и его также могут подтвердить службы поддержки бесплатной горячей линии, 3 года, т.е. гарантия еще не закончена. авторизированных сервисных центров фирмы asus у нас в городе нет, где бы без проблем взяли видеокарту, не отрицая что у нее гарантия 3 года, я задал вопрос (как мне поступить) в службу поддержки по телефону, где мне сказали что я имею права независимо от того что в моем гарантийные от магазина срок гарантии прошел, требовать от магазина ремонт так как гарантия от производителя 3 года. правы ли сотрудники фирмы asus? я могу требовать ремонта от магазина? и если он не согласится (а скорей всего так и будет) то как мне грамотно поступить?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Правы. Можете. Напишите претензию, а если Вам не ответят или откажут - напишите жалобу в Роспотребнадзор или можете обратиться в суд. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю