В течение какого времени магазин должен вернуть мне деньги в случае возврата товара?!

В течение какого времени магазин должен вернуть мне деньги в случае возврата товара?! Я купила юбку. Дома примерила, ну что-то не понравилось, передумала. Решила вернуть. Юбка нормальная, без брака. В магазине мне сказали, что у них нет денег в кассе сейчас. Я написала заявление, они сказали, что могут вернуть деньги в течение 10 дней. Насколько это законно? Я имею ввиду, существуют ли конкретные сроки, в течение которых магазин обязан мне вернуть деньги?! Всем спасибо за ответы. Три дня - это официальный срок указанный в законе. Деньги вернули. Причем, когда я пришла, оказывается директор не видел моего заявления. Выходит, вся проблема была во вредной продавщице! Ей вычтут что-то из зарплаты. И поделом, хотела одурачить меня! Директор сказал, что оказывается (!) этого в законе скоро не будет или даже уже нет, и вернуть только можно будет некачественный товар. ХА, ну да! А в конце сказали, что запомнят меня. Ага, а я сказала, что сама к ним больше не приду никогда!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей.."-в течение трех дней. В каждой торговой точке, если это не рынок, есть уголок покупателя, где в свободном доступе находится этот закон. Неужели трудно подойти и прочитать?)
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю