Народ,помогите с вопросом о гарантийки ЖК . Вот прошлая тема где задавал вопрос

Народ,помогите с вопросом о гарантийки ЖК . Вот прошлая тема где задавал вопрос [ссылка удалена] Народ,помогите с вопросом о гарантийки ЖК . Вот прошлая тема где задавал вопрос [ссылка удалена] Собственно сегодня 46 день после того как забрали у меня телевизор, думал сегодня заехать за бумагами для магазина,по факту получил ответ,мол давайте составим претензию на самих же себя и рассмотрим в течении 10 дней, по телефону оператор составил претензию, но нафига мне ждать ЕЩЕ 10 дней, когда сервисный центр по закону вроде как должен выдать мне бумаги,о том что на данный телевизор (со слов мастера с которым я общался по телефону) нет запчастей? Набрал опять в сервисный центр с этим же вопросом и пошли "отмазки" мол посмотреть заявку не можем, на ваши вопросы о бумагах может ответить сервисный центр только ,а мы отвечаем на вопросы по всей России, на вопрос предоставить тел. сервисного центра в Москве который непосредственно занимается моим телевизором,получил ответ ,что такую информацию они не выдают. В шапке самой квитанции ,равно как и на самом сайте компании http://www.lesc.ru/public/contacts/ есть только общий телефон по которому они отфутболивают по своим же внутренним инстанциям, вообщем подскажите как теперь выбить же свой телек из этой "гнилой" компании? последний ответ оператора, меня вообще убил мол нужно ждать заключение от компании Toshiba в течении 20 дней об том что мой телевизор нельзя отремонтировать... что не звонок оператору,то новые данные...печаль ООО «Национальная Сервисная Компания» (ООО «НСК») является генеральным поставщиком сервисных услуг торговой сети «Эльдорадо» т.е сдал я в «Национальную Сервисную Компанию»
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Не понятен один самый основной момент. В какой СЦ сдавали телевизор:продавца или производителя (кто уполномочил его на ремонт)? Если продавец - претензию продавцу с требованием возврата денег и оплату пени за просрочку . Если производитель - требуйте возврата телевизора (или акт о неремонтопригодности) из за нарушения сроков ремонта и вручайте продавцу претензию с требованием возврата денег (срок 10 дней). Если заберете телек у СЦ (без акта о неремонтопригодности), продавец имеет право провести ПК и экспертизу.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю