Покупатель принес в универмаг кожаный портфель,купленный 3 дня назад,

Покупатель принес в универмаг кожаный портфель,купленный 3 дня назад, покупатель принес в "универмаг" кожаный портфель,купленный 3 дня назад,с просьбой возвратить уплаченную сумму,так как ему не понравился фасон. портфель не был в употреблении,сохранены фабричный ярлык и кассовый чек. как должен поступить заведующий секцией в данной ситуации? ответ обоснуйте.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Заведующий секцией может удовлетворить просьбу покупателя, если сочтет нужным...так сказать по доброте душевной, для сохранения покупателя на дальнейшие покупки. Но, согласно закона о ЗПП ст. 25. не обязывает удовлетворить такой возврат покупки, потребитель может претендовать лишь на обмен товар другого фасона, цвета и.т.д., и только лишь в том случае, если данный товар отсутствует в магазине, можно вернуть деньги за товар надлежащего качества.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю