Как поступить в ситуации ?

Как поступить в ситуации ? В магазине Продукты покупатель купил пачку масла сливочного крестьянского . Через день он обратился к заведующей магазином с просьбой заменить масло, т.к. оно имеет прогорклый вкус.Заведующая в просьбе покупателя отказала , мотивируя тем, что продовольственные товары не обмениваются . Как следует поступить в данной ситуации.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Отказ продавца неправомерен, его аргументация безосновательна в виду того, что она применяет не ту норму материального права к обусловленному правоотношению. Исходя из этого надлежит применять ному ст.18 ст.21. Закона " О защите прав потребителей" в виду того что продавцом был продан товар ненадлежащего качества. В этом случае продавец обязан по требованию клиента в том числе обменять товар на товар надлежащего качества.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю