Ответ на претензию покупателя

Ответ на претензию покупателя Покупатель купил кондиционер и 6 месяцев им пользовался, потом обратился с претензией, что он не нагревает воздух, а продавец ему это вроде как обещал. Написал претензию- мы не ответили т.к. ежедневно появлялся в магазине и просил назад деньги и т.д. Сейчас идут у нас с ним суды. Судья вроде на нашей стороне но у того адвокат цепляется за то, что мы не ответили на претензию и продавец дал не достоверную информацию. Могут ли за это обязать выплатить ему деньги? Экспертизу провели - кондиционер в идеале, функция нагрева воздуха не предусмотрена конструкцией. Показания покупатель-продавец 1:1. Завтра последнее заседание на что сделать акцент в защите ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
Отсутствие ответа на претензию однозначно не является нарушением прав потребителя. По поводу недостоверной информации - проблема в том, что именно продавец должен доказать, что давал информацию в полном объёме, а не покупатель - что неправильно информировали. Единственное на что можно упереть: в инструкции всё написано. Пригласить ещё кого-нибудь из работников магазина, которые подтвердят, что покупателю рассказывали только о функции охлаждения (он ведь когда ежедневно появлялся с кем-то разговаривал?).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю