В феврале этого года купили водонагреватель, дома сами установили. В середине апреля он сломался,перестал греть воду, мы

В феврале этого года купили водонагреватель, дома сами установили. В середине апреля он сломался,перестал греть воду, мы В феврале этого года купили водонагреватель, дома сами установили. В середине апреля он сломался,перестал греть воду, мы привезли его в магазин, гарантия год, нам сказали принести инструкцию, мы все обыскали на несколько рас выкинуть её не могли стопроцентно,но ее не нашли. В магазине дали другую инструкцию к водонагревателю, мол могли забыть вам дать её у нас тут какая-то лежит. Увезли его в центр на осмотр поломки, через неделю звонят и говорят там не та инструкция,не от той модели ,несите свою. Теперь продавцы утверждают что они её нам стопроцентно давали но у нас только гарантийный талон, фирма отказывается его ремонтировать. Что делать скажите пожалуйста?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Ну отлично, пусть фирма напишет о невозможности отремонтировать. пойдете в магазин и вам дадут новый.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю