Вопрос по обмену сотового из-за поломки.нужна помощь специалиста

Вопрос по обмену сотового из-за поломки.нужна помощь специалиста купила телефон 5 дней назад ну а сегодня он отключился, он вроде пытался включиться заново, но всё напрасно. скажите пожалуйста я могу прийти в магазин,где я его покупала и сразу же обменять(например на точно такой же) и какие права я вообще имею в данной ситуации..
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы имеете право по своему выбору потребовать от продавца ремонта, замены либо возврата денег, основываясь на 1 пункте статьи 18 ЗоЗПП. Причем продавец не имеет права навязывать свой вариант, право выбора Законом предоставлено потребителю, а не продавцу. Однако продавец имеет право провести проверку качества, а если между Вами и продавцом возникнет спор о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет. Если спора не возникнет, экспертиза проводиться не будет. Достаточно будет проведения проверки качества. Сроки удовлетворения требований заметно отличаются. На возврат денег Законом установлено 10 дней (ст.22), на замену – 7 дней, но если потребуется дополнительная проверка качества, срок увеличивается до 20 дней, а если в продаже не будет нужного для замены телефона, продавец обязан заменить телефон в течение месяца со дня предъявления требования о замене (ст.21). Про ремонт даже говорить не имеет смысла, так как после ремонта обычно телефоны долго не служат, поэтому требовать нужно либо замены, либо возврата денег, что для потребителя более предпочтительно. Если возникнет спор о причинах возникновения недостатков, экспертизу продавец обязан провести в те же сроки, о которых сказано выше (п.5, ст.18), т.е. в случае требования возврата денег – в течение 10 дней, в случае требования замены – в течение 20 дней. Теперь по поводу предоставления подменного телефона во временное пользование. Такое требование можно предъявить только продавцу, а не сервисному центру, причем требование должно быть письменным. В этом случае в течение трех дней продавец обязан предоставить аналогичный товар, обеспечив доставку подменного товара потребителю за свой счет. Однако надо иметь в виду, что подмена предоставляется только на время ремонта (п.2, ст.20) или замены товара, если для замены требуется более 7 дней (п.1, ст.21). При требовании возврата денег предоставление подменного товара на время удовлетворения такого требования Законом не предусмотрено. Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 20. Устранение недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара: http://ozpp.ru/laws2/postan/postan51.htm... Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю