Права потребителя. обучаюсь на курсах!! заплатила за месяц вперед. первое занятие прошла. после ко мне позвонили сказали

Что делать с телефоном? три месяца назад купила телефон в компании "евросеть", телефон недешевый, через неделю пользования начал перезагружаться сам в приложениях, потом будильник перестал срабатывать, экран рябить и т.д. отнесла обратно, на экспертизу, позавчера пришел с результат с пометкой "телефон исправен" и информацией о замене по. вчера телефон снова сам перезагрузился, к тому же он перестал правильно читать информацию (названия песен пишутся непонятными знаками, хотя до экспертизы такого не было). что делать в этом случае? опять везти его на экспертизу, чтобы снова написали "телефон исправен"? независимую делать не сильно уж и хочется, потому что стоит ого-го. подскажите, пожалуйста, какие действия предпринимать.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Константинович Важенин

Уровень участника 01
Пишите претензию в Евросеть, там укажите все дефекты и просите обмена на аналогичную модель или возврата денежных средств.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю