Вернуть некачественную обувь...

Вернуть некачественную обувь... купила два дня назад летние туфли, гарантия начинается с 1 июня, одела, прошла 400 метров, согнулся каблук, это уже 2 раз с одного и того же магазина, больше брать там не хочу и не хочу чтоб мне их там меняли, могу ли забрать деньги. спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если в том, что сломался каблук, нет Вашей вины, деньги Вам обязательно вернут, однако следует учесть, что гарантийный срок начинает действовать только с 1 июня, а до этого дня считается, что на обувь нет гарантийного срока, как если бы на обувь вообще не был установлен гарантийный срок. Что это означает для потребителя? Если на товар установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (см. второй абзац 6п. ст.18 ЗоЗПП). Если же на товар гарантийный срок не установлен, то продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (см. первый абзац 6п. ст.18). То есть, если Вы обратитесь к продавцу до 1 июня, то доказывать, что каблук сломался не по Вашей вине, придется Вам, а если обратитесь к продавцу после 1 июня, тогда уже продавец будет вынужден доказывать Вашу вину, если не захочет возвращать деньги. Не сможет доказать – в течение 10 дней (ст.22) будет обязан вернуть деньги. Поэтому, чтобы облегчить себе жизнь и без особых проблем вернуть деньги, лучше дождаться начала гарантийного срока, а уже потом предъявить продавцу письменную претензию на ненадлежащее качество товара и потребовать возврата уплаченной суммы. С образцами претензий и рекомендациями по их составлению и вручению можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю