Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли

Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли Клиентка салона подстриглась, через день попросила записать ее к другому мастеру, т. к. ей не понравилось как подстригли челку. ЕЙ еще раз стригут челку, она оплачивает эту услугу, звонит на следующий день - говорит- опять криво, просит снова обслужить ее - бесплатно...как справедливо и законно поступить в этой ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
При ненадлежащем качестве выполнения работы (услуг ) клиентка вправе потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; 2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы; 3) возмещения понесенных ею расходов ранее; 4) повторного выполнения работы; 5) возмещения убытков за моральный вред; все это возможно только при наличии неустраненного недостатка работы. если же он уже устранен - увы. но лучше ознакомьтесь с законом о защите прав потребителя или проконсультируйтесь у юриста, тк на память точно не помню. удачи)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю