Хамство в фирменном салоне сигварис

Хамство в фирменном салоне сигварис возможно, что неудачно выбрал раздел. суть вопроса. есть в москве сеть фирменных магазинов компрессионного трикотажа сигварис. трикотаж дорогой по сути, плюс, фирма дорогая (пара чулок обходится в 5-6 тыс. руб.). сегодня моя мама при покупке столкнулась просто с вопиющим хамством сотрудницы, на требование прекратить хамство сотрудница сигвариса отвечала, что ведет себя нормально, а жаловаться на нее бесполезно, все равно это ни к чему не приведет. в этой связи интересуюсь - действительно ли жаловаться бесполезно. в настоящее время нашел адрес представительства в москве, адрес (телефон/факс/почта) головного офиса в швейцарии. но вот что делать дальше? спасибо. как мне кажется звонить по телефону - только негатив сливать. должны ли фирмы принимать заявление от граждан и отвечать на них, или это все опционально и зависит только от уровня фирмы?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Для начала надо было написать жалобу в книгу. Если фирма действительно хорошая, то обязательно накажут.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю