Продали некомплектный коммуникатор

Продали некомплектный коммуникатор мной был приобретен коммуникатор и во время проверки в магазине выяснилось что отсутствует карта памяти хотя по инструкции она должна быть. продавец начал убеждать меня что комплекция может быть разной. товар я все таки приобрела получив предварительно документальное подтверждение того что карты не было. позвонив производителю уточнила что все таки карта памяти должна быть. вопросы: 1) могу ли я именно вернуть телефон по этой причине или только требовать карту? (хотелось бы вернуть принципиально) 2( какие мои дальнейшие действия (заявления, копии для себя заявления и прочее) и в течении какого времени мне должны выдать деньги\карту? ситуация произошла в магазине белый ветер цифровой
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вы имеете право потребовать в установленный вами разумный срок доукомплектовать товар в соответствии с комплектацией, указанной в инструкции (благо, письменно вы зафиксировали, что карту памяти продавец не передал вам). Делать это следует письменно, копию с подписью и печатью продавца сохранить себе. Если продавец не выполнит ваше требование в срок, только тогда вы вправе отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Срок возврата денег назначьте сами письменно, ну скажем, дней 7-10.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю