Имею ли я право на замену столешницы за счёт производителя?

Имею ли я право на замену столешницы за счёт производителя? Куплена кухня, привезли, проревели, расписались. Через 8 дней стал сборщик Другой компании собирать, и были обнаружены дефекты столешницы, явно брак производства (трещины на сгибе столешница, Не удары). 9 трещин на одной и 1 на второй, которая видимо была попытка склеивания. написала заявление, обещали приехать посмотреть. Пытались сказать, что мы сами и сроки прошли, к тому же я расписалась. но ведь это товар которые не будешь рассматривать при приёмке с лупой. Трещины трудно разглядеть с первого осмотра.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, предъявляйте ПИСЬМЕННУЮ претензию. Если, как вы говорите, явно производственный дефект, тогда можно особо не волноваться. Ну а если не производственный дефект, то в таком случае, время играет против вас. Если бы на следующий день предъявили претензию, к тому же, если бы заявленные вами недостатки затруднительно было бы обнаружить при приемке, тогда да. А по прошествии 8 дней... Разве что сборщик при распаковке может свидетельствовать за вас.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю