Срочно. Вопрос о защите прав потребителей. Внутри.

Срочно. Вопрос о защите прав потребителей. Внутри. Заказали мебель на заказ. По договору срок исполнения - 45 суток. Прошло уже 62 суток. Как поступать в этом случае? Можно ли потребовать с них компенсацию и как это сделать? Просрочку объясняют большой очередью, неисправностью станка. А мебель так и обещают со дня на день.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Http://ozpp.ru/ http://ozpp.ru/laws/zpp/28.php Можете назначить новый срок с уменьшением цены,можете заказать мебель у других и требовать оплатить нарушителей сроков и т.д.- см.ст.28 ФЗ О защите прав потребителей. Пишите им претензию,по результату в суд.В общем-они теперь должники,нарушившие Закон.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю