Права потребителя

Права потребителя заказала девушка платье у меня с др.города, она его получила и ей оно не понравилось, видите ли не подошел размер хотя заказывала 44 еще сказала мол чтоб грудь вошла,отправили 44-46 стандарт,ей велико...просит вернуть деньги. я сама покупаю и отправляю в др.города,так сказать онлайн магазинчик...права я или она? еще говорит типа швы разошлись в одном месте и ткань не прокрашена
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Доброго времени суток! Исходя из вашего вопроса понял что Вы занимаетесь только дистанционной продажей товаров. Тогда Вам следует четко разобраться в требованиях ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",которая регламентирует правила предоставления услуг дистанционной торговли,ст.18 данного Закона,которая регламентирует права и ответственность сторон по договору купли продажи,при продаже товара НЕнадлежащего качества. Именно исходя из требований данных статей Вы и должны разрешить ситуацию. Если будет трудно самой разобраться пишите на электронный адрес. Нужно знать какие документы подписаны Вами и Потребительницей,есть ли письменное обращение и конкретно что в нем.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю