Как поступить? вопрос внутри.

Как поступить? вопрос внутри. открылась новая фирма по установке окон. решила поставить окно, мне нужно было побыстрее. позвонила, сказали через 7 дней. пришла в офис. там сказали, что в понедельник сделаем заказ, а в пятницу уже привезут. в субботу поставят. в пятницу конечно не привезли, сказали, что в понедельник, потом, во вторник, среду, четверг. дошли до следующей пятницы. ремонт остановился! поругалась с ними, а они в ответ, что согласно договора они в течении 10 дней изготавливают. так зачем было вводить в заблуждение при звонке и когда оформляла договор.знала бы что будут такие заморочки, обратилась бы в другую фирму.прошли 3 дня выходных. звоню во вторник, хотела забрать деньги и обратиться в другую фирму. оказалось, что они уехали за окнами. в офисе сказали, что приедут в 4 часа и поставят вам. естественно, что в 16 часов они не приехали и не поставили. звоню сегодня с утра телефон у них отключен. получается, что не видать мне окна, как своих ушей? в другой фирме ждать еще 2 недели, теперь ремонт затянется на неопределенное время! как поступить то, у меня очень стойкое желание применить физическое воздействие, но к сожалению не мой метод!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Совершенно бессмысленно вести телефонные (устные споры о сроках) и не информативно пересказывать их здесь. (Не понятно как это Вас ввели в заблуждение по срокам, если Вы ПОДПИСЫВАЛИ договор, в котором сроки должны указываться) Прочитайте, наконец, договор и, исходя из этого действуйте. Если сроки, указанные в договоре, еще не нарушены, то делать нечего. Только на будущее СМОТРЕТЬ, что именно Вы ПОДПИСЫВАЕТЕ и не обращать внимания на сопутствующую словесную лапшу, что навешивают Вам на уши. Но если сроки выполнения работы нарушены, то Вы по СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (но не только это - более подробно в ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей). При этом уплаченные деньги должны быть возвращены в течении 10 дней, исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, а также платы за уже выполненную работу. А также можете потребовать выплаты Вам неустойки (пени) в размере 3 % цены выполнения работы за каждый день просрочки. Но все свои требования необходимо излагать ПИСЬМЕННО, в форме Претензии или Заявления, с отметкой о вручении исполнителю на Вашем экземпляре Претензии. Опыт показывает, что такой подход помогает гораздо лучше, чем устно-телефонные переговоры. Удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю