Купила обувь(вопрос внутри)

Купила обувь(вопрос внутри) Купила обувь-туфли.Гарантия на них 30 дней.срок подходит к концу,осталось еще 4 дня. у туфель чуть стерлась и немного отклеилась подошва спереди,теперь при ходьбе может портиться и материал,т.к.подошва стерлась получается,я могу их вернуть?или это не гарантийный случай?чек и упаковка сохранены и если я приду то мне поменяют обувь на новую или вернут деньги? помогите мне! МОЖЕТ БЫТЬ КТО ТО ПРИВЕДЕТ ХОТЬ ОДНУ СТАТЬЮ В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРОЙ МНЕ ОБЯЗАНЫ ИХ ПОМЕНЯТЬ И Т.П.?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Если вы уверены, что в отклеилась подошва - это производственный брак, то вручайте продавцу претензию с любым требованием из ст.18 ЗоЗПП. Проводите проверку качества. Если продавец усомнится в производственном характере недостатка, то в гар.период будет обязан провести экспертизу за свой счет. Если экспертиза будет не в вашу пользу, вы будете обязаны возместить продавцу расходы на экспертизу, хранение, транспортировку. Если же гарантийный срок истечьет, то ничего страшного. Вы вправе предъявить свое требование и по истеч.гар.срока, но в пределах 2 лет. Только в этом случае, доказывать производственный характер недостатка должны будете вы.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю