Треугольник: Интернет Магазин - Почта России(доставка) - Клиент. какими документами регулируется? Не дошла посылка с пред

Треугольник: Интернет Магазин - Почта России(доставка) - Клиент. какими документами регулируется? Не дошла посылка с пред Какими документами регулируется Не дошла посылка с предоплаченным товаром Суть: Я оплатил интернет магазину товар+доставку; магазин отправил посылку, есть номер отправления и трек на сайте почты; трек обрывается на сортировке в Москве, те дальше (Владивосток ит.д. не пошел) какими документами регулируется данная ситуация? Могу ли я требовать от магазина предоставить мне товар, а с почтой пусть сами разбираются? Спасибо всем откликнувшимся! С уважением, 1Х
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Надо делать официальный запрос на почту вам, т.к. магазин условия договора выполнил и у него есть доказательства (квитанция о приеме товара почтой).
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю