Можно ли вернуть деньги за игровую приставку просто потому что она мне в итоге не понравилась ? :) 10 дней еще не прошли

Можно ли вернуть деньги за игровую приставку просто потому что она мне в итоге не понравилась ? :) 10 дней еще не прошли Нет, это скорее сложно-техническое устройство не хуже чем телефон или компьютер (PSP короче)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после* передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 2. Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара. 3. Не подлежат возврату продавцу товары надлежащего качества, потребительские свойства которых существенно изменяются в течение короткого периода времени (скоропортящиеся пищевые продукты и лекарственные средства, периодические журналы и издания, цветочная продукция и растения, и прочие товары, которые не могут быть реализованы продавцом после возврата товара потребителем вследствие существенного изменения естественных свойств товаров). 4. Не подлежит возврату товар надлежащего качества, в отношении которого продавец и специализированная организация приступили к установке (монтажу) с момента начала такой установки (монтажа). 5. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя. 6. Не подлежит возврату продавцу товар надлежащего качества с истекшим сроком годности, за исключением случаев, когда продавец не предупредил потребителя о скором истечении срока годности товара в момент продажи товара. 7. Не полежит возврату товар надлежащего качества с вскрытой потребителем герметичной производственной упаковкой товара, при условии, что потребитель имел возможность произвести внешний осмотр товара без вскрытия такой упаковки. 8. При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар, порядок и сроки возврата денежных средств потребителю, ссылку на пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», подписи потребителя и уполномоченного представителя продавца. Отказ или уклонение продавца от составления акта не лишает потребителя требовать возврата товара и возвраты денежной суммы, оплаченной за товар. 9. Возврат денежной суммы, ранее уплаченной потребителем за товар, должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В случае если возврат денежных средств за товар осуществляется не одновременно с возвратом товара потрсОитслю, возврат причитающейся потребителю потребителя : - наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или потребителя; - почтовым переводом; - путем зачисления соответствующей суммы на банковский и иной счет потребителя, указанный потребителем. Издержки на осуществление возврата уплаченных за товар денежных средств несет продавец. 10. Оплата товара потребителем на счет третьего лица, указанный продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченных потребителем денежных средств, при возврате товара, как надлежащего, так и ненадлежащего качества, потребителем. 11. В случае, когда потребителю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более д
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю