Насколько законна такая ситуация и что делать?!

Насколько законна такая ситуация и что делать?! подскажите пожалуйста! наша организация приобрела у компании "буржуа" (чтоб им пусто было) кулер по безналу. договор они так и не подписали. кулер оказался неисправен, это выяснилось через неделю после его использования (не работает термостат). по закону, как я слышала, покупатель имеет право вернуть или обменять товар без объяснения причин в течении 14 дней. в "буржуа" мне предложили вызвать от них машину за 1200 рублей, чтобы они отвезли кулер на диагностику в гарантийный центр. на заявление что мы хотим вернуть кулер (они привезли неисправный товар а мы еще им должны приплачивать чтобы они его отвезли) нас просто обхамили и сказали что ничего принимать обратно не собираются и послали в суд, прекрасно понимая что из-за кулера судиться никто не будет. насколько обоснован их отказ и действительно ли проблему можно решить только в суде? спасибо всем.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Все правильно вам ответили + закон о защите прав потребителей на вас не распространяется. пишите претензию, а потом арбитраж)
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю