Купила usb-модем МТС....

Купила usb-модем МТС.... Купила usb-модем МТС он у меня не работает,( комп через него к инету не подключается) пошла в магазин продавцы сказали что менять не будут и деньги не возвратят, типа не у всех МТС ловит . И что теперь делать? "....типа не у всех МТС ловит.."-это по словам продавца, например у меня в квартире не ловит а у бабушки в огороде на другом конце города ловить будет. Говорят были уже подобные случаи. Слышала, что есть список товаров не подлежащих обмену и возврату, но я же им пользоваться уже 10 дней не могу? Юристы помогите пожалуйста.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Во первых причина его не работы какая ?Если он просто 3Г не видит то должен хотя бы ЕДЖЕ работать . А если вообще ничего не работает и его и комп не видит то прямиком в гарантийную мастерскую .
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю