Сотовая компания-мошенник! помогите!

Сотовая компания-мошенник! помогите! 20 ноября 2010 года я приобрела телефон,( гарантийный срок на телефон составлял год, а на акб 6 мес), в начале мая телефон сломался и был отправлен в сервисный центр на ремонт (15 мая), в июне месяце я забрала телефон, но проверить его работоспособность не смогла т.к. акб была полностью разряжена, а зарядное устройство мне предоставить не смогли. придя домой я обнаружила что акб находиться в не рабочем состоянии (совсем не держит заряд), я связалась с магазином(сервисный центр при магазине) на что мне ответили, что гарантийный срок на акб вышел (6 месяцев) и ничем мне помочь не смогут. что делать? куда и как жаловаться? сотовая компания очень известная, не знаю стоит ли здесь указывать название...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В Общество по защите прав потребителей и в Роспотребнадзор (до окончания гарантийного срока на аккумуляторную батарею у Вас оставалось 5 дней). Они стараются оформить неисправность как вновь возникшую, а Вам надо упирать на отсутствие проверки агрегатов телефона и отсутствие ремонта уже неисправных...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю