Купил наушники. Принес домой, распечатал. А они сломаны (пополам). Вернут ли деньги в магазине?

Купил наушники. Принес домой, распечатал. А они сломаны (пополам). Вернут ли деньги в магазине?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Может да, а может и нет при покупке проверялись ли наушники? обычно продавцы дают приложение к гарантийному талону, в коем покупатель расписывается, что к внешнему виду, комплектности товара и прочему претензий не имеет. так что многое будет зависеть от позиции продавца. он может пойти вам навстречу (если данный дефект встречается у такого типа наушников довольно часто) либо вам отказать, механическое повреждение товара, которое означает что недостаток в товаре появился после его приобретения потребителем.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю