Возврат товара не надлежащего качества...

Возврат товара не надлежащего качества... купили вентилятор напольный,проработал неделю и сломался. отвезли в магазин ( чек,коробка,все включено), написали заявление. нам дали расписку,что его приняли и сказали,что отправят на экспертизу,если подтвердится,что он сломался не по нашей вине,вернут деньги или обменяют на аналогичный товар....но..дело в том,что мы тут немного забегались и совершенно было некогда,да и забыли про него. очухались спустя год. вопрос,есть ли смысл сейчас ехать что то узнавать и могут нам еще что то вернуть или наш поезд ушел?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Подавай в суд! Взыскивай неустойку за все это время Пусть магазин доказывает что они пытались вам вручит товар а вы уклонялись
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю