Как правильно составить исковое заявление

Как правильно составить исковое заявление знакомый приобрел билет на поезд в кассе за наличные на определенную дату, после чего попытался купить обратный билет, ему пояснили что продажа будет осуществляться несколькими днями позже. после чего в назначенный день пришел покупать обратный билет. при покупке попросил также обменять купленный билет на другое место с доплатой, так как оно его не устраивало. после чего выяснилось, что при первоначальной продаже билета кассир допустила ошибку в документах касаемую даты отправления, и оказалось, что поезд ушел несколько дней назад. при разбирательстве работники вокзала отказались возвращать деньги и рекомендовали обратиться в суд. сама кассир от своей ошибки отказывается! возможно ли вернуть деньги за купленный и невостребованный билет? как правильно составить заявление и куда обратиться? имеется свидетель, со стороны истца разумеется
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей.должны помочь
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю