Нужна помощь!

Нужна помощь! здравствуйте! вот такая ситуация: купили влажный корм для кошек, в холодильнике простоял несколько дней, на первый взгляд, в свежем виде. вчера днем наложили полную миску, сегодня утром обнаружила, что весь оставшиеся корм в миске покрыли опарыши!куда обращаться с такой проблемой?какие при этом у меня права? и кто несет ответственность за некачественный продукт? avix, я хорошо понимаю, что сейчас лето,жара, мухи и все такое, но! опарыши появляются на несвежих продуктах, а за полсуток корм испортиться не мог, если изначально он был свежий! за все время держания кошек это впервые... если при уходе на целый день, свежая рыба в миске так не портилась даже в самую жару, то уж консервированный корм, где множество добавок для хранения (причем хранение в холодильнике для кормов необязательно) точно не мог так быстро испортиться. получается, что еще на прилавке в магазине было уже "не чисто", хотя срок годности аж до 13 года из чего я просто делаю вывод, что сам завод не соблюдал технологию производства...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Обратитесь в магазин неважно когда главное - будут ли идти навстречу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю