Мобильный вопрос

Мобильный вопрос Дело было так,11.07.2010 купил мобильный телефон нокиа, 20.10.2010 сдал обратно на гарантийный ремонт с проблемами клавы получил обратно 05.11.2010, прошло время клава опять глюк поймала 23.07.2011 сдал на гарантию приняли, вчера позвонили говорят с Москвы( оф сервис) вернули мол не на гарантии что то где то не срослось один или два дня не успел до гарантии, предлагают забрать и лечить за свой счет, всегда считал что после ремонта по гарантии срок ее продляется заново с момента выдачи после ремонта, а иначе у них ремонтир нормально нет стимула, так лишь бы дотянул. может я чего не понимаю в связи с юридической неграмотностью? и можно ли вернуть его обратно или поменять? или что делать вообще? развод какой то
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
К сожалению, они правы. Гарантийный ремонт выполняется только до времени истечения гарантийного срока. Гарантийный срок начинается заново при обмене товара, когда невозможно его отремонтировать.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Возврат мобильника

Предыдущий вопрос: Какая зарплата у федеральных маршалов?