Что делать?

Что делать? отдал в сервисный центр,обычный, не фирменный жесткий диск, думал что починят,оказалось все не так,время тянулось,диска нету,вечные отмазки,начал требовать деньги,тоже самое, и так длиться уже год. что делать в такой ситуации, как привлечь человека к сознательности,думал в милиции пойти,стоит ли? что посоветуете? дело в том что бумажку мне выдал,сколько я ему отдал, а вот печать я тогда не обратил внимания,не поставил,будет ли милиция таким заниматься?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Официально сервисный центр ОБЯЗАН выдавать кассовый чек за свои услуги. Звоните в отдел защиты прав потребителей.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю