Как понять программа доп. обслуживания действует, даже если товар сломался не по вашей вине ?

Как понять программа доп. обслуживания действует, даже если товар сломался не по вашей вине ? это продавец в мвидео сказала в чем тогда отличие от гарантийного срока и прав покупателя по зпп...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Вы не слушайте слова продавца, наговорить вам могут что-угодно. Сами читайте условия договора (а лучше просите распечатку в магазине, мало ли что на сайте указано). Отличие в том, что ЗоЗПП предоставляет потребителю права гораздо шире (почитайте статьи 18-23 ЗоЗПП), чем обещает ПДО, которая, судя по инфе на сайте, начинает действовать со дня покупки товара. Смысла покупать ее нет, если только вы действительно верите, что продавец станет ремонтировать какие-бы там ни было недостатки НЕ производственного характера (ЗоЗПП этому не обязывает), а не откажет по надуманной причине. Почитайте форумы в интернете и решите, стоит ли выкидывать несколько тысяч за ЭТО.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю