Как корректно ответить покупателю на претензию, письменно о ненадлежащем по его мнению обслуживании

Как корректно ответить покупателю на претензию, письменно о ненадлежащем по его мнению обслуживании
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Зависит от содержания обращения. В любом случае необходимо использовать слова для уважительного и благодарственного обращения к нему. Обращаться по имени и отчеству. Начать например: Уважаемый Иван Иванович. Если действительно была ошибка, хоть незначительная с вашей стороны, лучше посыпать голову пеплом и глубоко извиниться, так как покупатель с вас не слезет. только замучает. Принесите свои глубокие извинения и т.д. Я думаю в любом случае, стоит не только письменно ответить, но и пригласить для беседы, что бы не пострадал имидж организации. Кстати письменный ответ может потребоваться ему для обращения в суд смотрите внимательно.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю