Возврат денег или обмен принтера

Возврат денег или обмен принтера Купили принтер мфу 3в1,не работает сканер…возможно ли его вернуть?знаю,что он по закону не подлежит возврату,но не прошло еще 14 дней. как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Срок в 14 дней установлен для обмена товаров надлежащего качества, и если бы в МФУ не было недостатков, тогда бы оно действительно не подлежало бы возврату или обмену, но в Вашем случае МФУ имеет недостаток. МФУ хоть и является основным периферийным устройством, но если оно приобреталось не в комплекте персонального компьютера, а отдельно, оно не подпадает под 7 пункт Перечня 575, где говорится о персональных компьютерах с основными периферийными устройствами. Поэтому Вы в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19), а не только в течение 14 дней, имеете право по своему выбору предъявить продавцу любое из пяти требований статьи 18 ЗоЗПП. Вам нужно предъявить продавцу письменную претензию с указанием одного, причем строго определенного требования, лучше всего о возврате денег, так как такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней (ст.22), а на замену у продавца есть целый месяц (ст.21), учитывая, что продавец (в случае требования замены) вправе отправить МФУ на дополнительную проверку качества сроком до 20 дней. А в случае требования возврата денег у продавца есть всего 10 дней, даже если потребуется дополнительная проверка качества, или (в случае спора о причинах возникновения недостатков - п.5, ст.18) необходимость в проведении экспертизы. Если же продавец не уложится в установленные законом сроки, он будет вынужден уплатить неустойку ЗА КАЖДЫЙ день просрочки в размере 1% цены товара (п.1, ст.23). Образцы претензий можно посмотреть здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю