Как быть?купил часы ,запотело стекло изнутри(работали (отдал по гарантии) вернули нерабочие(не попадают под гарантию)

Как быть?купил часы ,запотело стекло изнутри(работали (отдал по гарантии) вернули нерабочие(не попадают под гарантию) когда прислали акт о проверке там написано-данный случай не является гарантийным и регулируется условиями гарантийного обслуживания нераспространения гарантии в связи с повреждениями часов водой гарантийного паспорта и тест проверки на стенде ,тип всё ок. но дело в том что они перестали работать вообще,а они уже в этом не виноваты ,плати за ремонт.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
В вашу пользу только если в акте-приёмке часов была отметка, что часы поступили в рабочем состоянии, с таким то видимым дефектом, в обратном случае уже ничего не докажете
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю