Возможно ли вернуть электронную книжку в магазин и получить обратно деньги?

Возможно ли вернуть электронную книжку в магазин и получить обратно деньги? в четверг купила на плеер.ру сенсорную электронную книжку. через пару дней заметила существенный недостаток - оказавшись рядом с некоторыми электронными приборами (например, с компьютером), книга начинает "жить своей жизнью". сенсор, как сумасшедший, скачет из папки в папку, и чтобы его "успокоить", нужно отнести аппарат, например, в ванную (или другое "без шумовое" помещение), подождать пару минут, пару раз перезагрузить, и потом использовать аппарат минимум в паре метров от "шумной" электроники. в общем, использовать проблематично. хотела бы вернуть, получить обратно деньги. на сайте плеер.ру пишут, что в случае явной неисправности меняют товар на аналогичный. если какие-то иные поломки - следует обращаться в сервисный центр. аналогичный товар мне не нужен - обнаружила в группе фирмы-производителя на контакте, что даже у другой сенсорной модели есть такая проблема, а, значит, дело не в браке конкретной книжки (т.е. и ремонт не поможет). по закону могу ли я вернуть книгу в магазин и получить обратно свои деньги? она в том же состоянии, что и при покупке - нет только прозрачных пакетиков, в которых хранились зарядка и usb. но ведь, по сути, нет ни поломки, ни производственного брака - просто "особенность" этой модели, хотя особенность весьма неожиданная и делающая работу с этой книжкой очень затруднительной.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Вы имеете право вернуть данный товар в магазин, причем сразу по двум основаниям, предусмотренным Законом РФ "О защите прав потребителей" (ЗЗПП): 1. при дистанционном способе продажи товара (я так понимаю, плеер.ру - интернет-магазин) Вы можете вернуть его (даже исправный) в течение 7 дней, а если информация об этом не была доведена до Вас в письменной форме при доставке - в течение трех месяцев. Это единственный случай, когда Вы действительно можете отказаться даже от качественного товара без объяснения причин - ч. 4 ст. 26.1 ЗЗПП; 2. при обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных договором, Вы имеете право по своему выбору требовать ремонта, обмена или расторжения договора купли-продажи. Первые две недели право требования обмена или возврата распространяется на любой товар. Затем, до окончания гарантийного срока, - только на товары, не относящиеся к технически сложным (Ваш товар к таковым не относится) - ч. 1 ст. 18 ЗЗПП. Схема Ваших действий в данном случае обычная: письменная претензия в двух экземплярах, один из которых продавцу, второй - себе с датой приема, подписью и печатью продавца. Но поскольку в данном случае речь идет об интернет-магазине, и получить их подпись и печать проблематично, претензию необходимо отправить им заказным письмом с описью вложения.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю