Защита прав потребителя

Защита прав потребителя в декабре купил ноутбук, сейчас собираюсь идти в сц (сервисный центр), какие правила следует соблюдать? 1)в гарантийном талоне на ноутбук в графе гарантия написано - "обслуживается сервисным центром производителя" - что это значит? 2)слышал, что ремонт не имеют права производить больше 45 дней. 3)так же слышал, что если ремонт будет производиться больше недели, то обязаны выдать другой ноутбук на время ремонта. 4)что делать в случае отказа от ремонта/выдачи другого ноутбука и т.д.?опишите всё поподробней
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Во-первых, в СЦ лучше вообще не ходить. А идти в магазин, где покупали. На фразу "обслуживается сервисным центром производителя" класть то, что обычно в таких случаях кладут - ч. 2 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗЗПП). Во-вторых, ремонт действительно максимум 45 дней, если в договоре не написано иное (можно меньше) (ч. 1 ст. 20 ЗЗПП) В-третьих, выдать замену действительно обязаны в течение трех дней (ч. 2 ст. 20 ЗЗПП). В-четвертых, все требования предъявлять письменно. Претензию писать в двух экземплярах. Один продавцу, второй, заставив продавца расписаться, поставить печать и дату приема, - себе. Отказываются брать - заказным письмом с описью вложения. Требовать замену на время ремонта тоже письменно - в той же претензии. В претензии требование указывать четко: ремонт, обмен либо возврат. На их квитанции, в которых написано, что товар отправляется на проверку или что-то подобное - не вестись. Вручать свою претензию. Если есть желание по бодаться (вплоть до суда), можно требовать не ремонта, а обмена или возврата. Вам будут плести, что ноутбук является технически сложным товаром. Отчасти это действительно так, но в соответствующем списке сказано "Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами". Можно попытаться доказать, что под персональными компьютерами подразумеваются только настольные системы. Но это сложно, если вообще возможно. Если будете ремонтировать, то, если не уложатся в срок, обозначенный в документах, которые Вам выдадут (максимум 45 дней), сразу требуйте (письменно) возврата денег (ч. 1 ст. 18 ЗЗПП). Вам их должны будут вернуть в течение 10 дней (ст. 22 ЗЗПП) плюс неустойку - 1% в день от стоимости (ч. 1 ст. 23 ЗЗПП). В случае возврата помните, что если цена ноутбука упала, они должны вернуть старую цену. Если выросла - новую (ч. 4 ст. 24 ЗЗПП).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю