Через полгода использования сломался телефон

Через полгода использования сломался телефон подскажите,если телефон на гарантии сломался,а чек от него потерялся,могут ли мне его починить по гарантии или вернуть деньги? куда мне обратиться в магазин или в сервисный центр?что говорить?на какие законы ссылаться,что бы меня не "послали"? гарантийный талон я нашла,но в нем нет печати...а если я его не одна покупала?или это уже не имеет значения?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если нет чека, то вам прежде всего надо доказать факт приобретения товара у конкретного продавца. обычно на гарантийном талоне стоит штамп организации продавца и дата продажи. если вы потеряли и гарантийный талон, тогда только в АСЦ и то они произведут гарантийный ремонт если аппарат будет признан гарантийным по дате изготовления. если предположить, что потерян только кассовый чек, а установить дату продажи и продавца можно по наличию штампа на гарантийном талоне, вы имеете полное право обратиться к продавцу с претензией на возврат денег. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) Если продавец будет ссылаться на то, что по причине утери кассового чека невозможно определить стоимость товара, вы в свою очередь ссылайтесь на ст.24. ФЗ «О Защите прав потребителей» Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества - 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. т.е. вам в этом случае должны будут выплатить сумму, какую стоит такой же аппарат у данного продавца на день возмещения денег. я бы требовал замены аппарата с недостатком на точно такой же, не имеющий недостатков. в этом случае вы получаете документ, который точно укажет цену товара, чтобы в дальнейшем исходить из её размера при требовании, предусмотренном законом.
1 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
128368 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
128587 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
5352 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю