Помогите++

Помогите++ Потерял гарантийный талон на телевизор, магазин сделал мне дубликат кассового чека, не смотря на это сервис отказывается выполнить гарантийный ремонт ссылаясь на отсутствие фирменного гарантийного талона. Всё остальное (коробка, пульт, инструкция, дубликат чека ) есть. Что делать? прав ли сервисный центр? Магазин где купил "Медиамаркт"
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Здравствуйте. Сервисный центр не прав, поскольку закон не указывает, что ремонт производится только при наличии указанного талона. В данном случае надо наказать сервисный центр, обязав их произвести ремонт. Я юрист с высшим образованием, за небольшую плате могу помочь вам в решении данной проблемы. Если согласны, пишите на электронную почту.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю