Поступило заявление-претензия от покупателя по поводу некачественного товара

Поступило заявление-претензия от покупателя по поводу некачественного товара Товар (свадебное платье) было приобретено 09.06.2010г. Претензия поступила 19.06.2010 по поводу некачественного товара (не подошло по размеру, имеются дефекты) с требованием возврата денег за товар, согласно ст. ст. 18 и 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вопросы: 1. Кто уполномочен давать ответ на данную претензию (у нас ИП, сам ИП в отпуске в Египте, по документам только начальник один сам ИП), принял и расписался в претензии от покупателя продавец. Если можно то ссылками на закон. 2. В претензии указан срок в один день на ответ, в договоре купли-продажи срок не прописан, законно ли установлен срок покупателем? Если можно то тоже с указанием статей. 3. Имеют ли они право сразу потребовать деньги за товар, если в наличии есть аналогичный? Заранее большое спасибо за ответ! ...и еще по какой форме или где взять бланк ответа на претензию...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Денис Михайлович Смирнов

Уровень участника 01
При наличии чека в срок 14 дней с момента продажи вы обязаны принять товар и вернуть деньги. Формулировки "не подошел размер" более чем достаточно. Сразу деньги вы обязаны вернуть в день продажи, а так в течении недели.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю