Является ли сервисный центр уполномоченным лицом продавца?

Является ли сервисный центр уполномоченным лицом продавца? у сервисного центра есть договор с компанией-продавцом на гарантийный ремонт товара, купленного в этой компании. в статье 23 закона о защите прав потребителей сказано, что за просрочку ремонта отвечает "продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)". значит ли это, что сервисный центр, ремонтировавший товар, несет ответственность за просрочку, и все претензии можно направлять в его адрес? т.е., является ли сервисный центр уполномоченной продавцом организацией? и как лучше доказать это судье? (ген.директор сервиса утверждает, что с них вообще по закону нельзя спрашивать по главе 2 "закона о защите...", а только по 3 главе, где говорится о выполнении работы. только вот, в этом случае компенсация за просрочку будет нулевой, ибо вычисляется она в процентах от стоимости работы, а ремонт-то гарантийный).
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Прочтите еще раз. В статье 23 Закона о защите прав потребителей сказано, что за просрочку ремонта отвечает "продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)"
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю