Купили плеер 4 месяца назад,все это время он глючит.хотим его обнять на другой или вернуть деньги.как это сделать?

Купили плеер 4 месяца назад,все это время он глючит.хотим его обнять на другой или вернуть деньги.как это сделать? уже на 3 день после покупки он отключился,и постоянно сам выключался,причем потом его включить не возможно,не заряжается. носили в магазин 4 раза,продавцы говорят что с ним все в порядке,они его в сервисный центр отвозили,бывало такой бред несли продавцы:он у вас не заряжается потому что у вас старая модель usb на компьютере,полный бред несут. что делать в этой ситуации,хочется взять вернуть деньги. гарантия магазина год.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
К независимым экспертам и далее к судье. Не хрен приобретать в мелких лавках вещи, пользуйтесь магазинами типа Глобус - берут обратно все без проблем...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю