Вопрос людям, знающим ЗОПП

Вопрос людям, знающим ЗОПП В общем я заказал чехол на телефон в интернет магазине. Внес предоплату в 50%. В договоре на поставку указано, что доставка товара осуществляется в течении 10 дней. Прошло уже 22 дня, но чехол так и не пришел. Мало того, они говорят, что еще не получили информацию об его отгрузки со склада. Похоже, что они его потеряли. Что делать в данной ситуации? Хотелось бы услышать разумные ответы с подтверждающими статьями из закона о защите прав потребителей. Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Договор КП, предусматривающий Вашу обязанность предварительно оплатить товар, должен содержать условия о сроке передачи товара Вам как потребителю. Если продавец, получивший сумму предоплаты в определенном договором КП размере, не исполнил обязанность по передаче товара Вам в установленный срок, Вы вправе потребовать: передачи товара в установленный новый срок; возврата суммы предоплаты товара; потребовать полного возмещения убытков вследствие нарушения установленного срока передачи предоплаченного товара. Но ...Ваши требования, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи Вам предоплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по Вашей вине.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
134833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
134096 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
133891 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю