Мобильный телефон на гарантии. Сломался. Как вернуть деньги или обменять на новый?

Мобильный телефон на гарантии. Сломался. Как вернуть деньги или обменять на новый? Со дня покупки прошло 3 месяца. Я сдала на экспертизу, но не очень хочется пользоваться аппаратом, побывавшем в ремонте.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Так как телефон на гарантии, то Вы пишите досудебную претензию в 2 - экз.. (на своем экз магазин ставит отметку в получении) , в которой согласно ст. 1 Закона о защите прав потребителей просите расторгнуть договор купли -продажи и в соответствии со ст. 18 этого же ФЗ просите вернуть уплаченные вами деньги, в противном случае, после истечения 10 дней можете смело подавать в суд, прибавляя при этом и моральный вред, который выражался в нравственных страданиях. Желаю удачи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю